Кормушки
Метод 1. Малость замороченный, но рабочий.
За 15 секунд (время многие выбирают иное от 30 до 5 сек) до ограбления, кормушки кидаются максимально караванов с кредами. Ожидается момент ограбления (не более минуты - после минуты караваны уйдут безвозвратно), и караваны отменяются. Сервер фиксирует посланные караваны и увеличивает лимит на количество ресурсов посланных сектору.
Если не правильно рассчитать, то ресурсы могут уйти безвозвратно, или метод не сработать.
Метод 2.
Запоминаете какой у кормушки потолок по кредитам и ждете их максимального накопления. Затем отсылаете на кормушку свои собственные кредиты (полностью, без отмены) - фактически они уходят в некуда - но лимит гасится. Грабите и возвращаете себе 1/3 кредитов если кормушка полностью заполненная.
Можно сочинять и другие методы - но думается, что первый самый удобный и универсальный.
Мульты
Метод 1.
Высылаем раз в неделю 50к кредов, а потом через торговый шлюз вымениваем на ресы.
Метод 2.
Ставим на мульте обменку креды к ресам в пропорции 2 к 1.
Обмениваем на мейне.
Ставим на мейне обычные обменки - креды на ресы 1 к 2.
Вымениваем.
Муторно, но работает.
Пример метода 2.
На мейне 15к титана.
На мульте по 10к титана 10урана и 30к кредов.
Ставим на мульте торговлю 30к кредов меняем на 15к титана.
На мейне заходим в торговый шлюз и ищем обмен в списке друзей. Принимаем.
На мульта уходит 15к титана (25к титана). На мейн приходит 30к кредов.
На мейне ставим обмен 12.5 кредов на 25к титана, а также 5к кредов на 10к урана.
В результате манипуляций имеем ресы с мульта + запас кредов на следующие обменки.
Отредактировано LevAle (2011-10-29 18:30:37)